-
Латекс Антисульфат
-
Маногард 133 ФЕР
-
Покрытие ПУ 20
-
Праймер ПУ 20
-
Праймер ХК
-
Праймер ЭП 10
-
Праймер ЭП 11 (Primer EP 11)
-
Финиш ПУ 20
-
Финиш ПУ 21
-
Финиш ХК Грунт-Эмаль
Антикоррозионная защита
Праймер ЭП 11
(Primer EP 11)
ТУ 2312-007-11008654-2012
Эпоксидная антикоррозионная двухкомпонентная грунтовка для работы при пониженных температурах
При проведении работ следует руководствоваться требованиями СНиП и отраслевых норм, правил по проведению антикоррозионной защиты и Инструкции № 3 «Подготовка стальных поверхностей».
![]() |
Фасовка: Банка 1 кг, канистры 5 кг и 25 кг. |
![]() |
|
ОПИСАНИЕ
Грунтовка представляет собой двухкомпонентную систему, состоящую из компонента А (основы) – суспензии антикоррозионных пигментов ингибирующего действия, наполнителей и специальных добавок в растворе эпоксидных смол в органических растворителях и компонента Б (отвердителя) полиамидного типа.
ПРИМЕНЕНИЕ
Грунтовка предназначена для защиты от коррозии при всех степенях интенсивности коррозионного воздействия по ИСО 12944-2:1998 и СНиП 2.03.11-85 стальных поверхностей металлоконструкций всех типов, гидротехнических сооружений, мостов, машин, кораблей и оборудования различного назначения, эксплуатируемых в условиях атмосферной, подземной и морской среды.
ПРЕИМУЩЕСТВА
· возможность нанесения при отрицательных температурах
· высокая эффективность антикоррозионного действия и высокая адгезия к металлу
· высокая механическая прочность и гибкость покрытия
· устойчивость к атмосферным воздействиям, морской и пресной воде, маслам, жирам и органическим растворителям.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Форма поставки |
Компонент А эпоксидная смола Компонент Б отвердитель |
Соотношение компонентов А : Б по массе |
3,8 : 1 |
Внешний вид |
окрашенная жидкость |
Массовая доля нелетучих веществ |
68-74 % |
Время использования материала после смешения компонентов |
не менее 8 часов |
Теоретический расход |
130 г/м 2 на слой 50 мкм |
Рекомендуемая толщина одного слоя |
50-100 мкм |
Количество слоев |
1-2 |
Практический расход |
Определяется на объекте с учетом потерь краски. Зависит от толщины наносимого слоя, шероховатости и степени подготовки поверхности, типа конструкции, условий, метода и качества нанесения. При производстве работ воздушным распылением расход увеличивается на 15 %,безвоздушным распылением на открытом воздухе до 30 % в зависимости от погодных условий. В случае окраски просечных и стержневых элементов расход увеличивается в полтора раза. |
Свойства отвержденного материала |
|
Вид поверхности |
полуглянцевая |
Адгезия методом решетчатых надрезов |
1 балл |
Температура эксплуатации |
- 60 º С - + 120 º С |
РАЗБАВЛЕНИЕ Сольвент ЭП не более 5 % от массы материала.
ОЧИСТКА ИНСТРУМЕНТОВ И ОБОРУДОВАНИЯ Неотвержденный материал удаляется с помощью растворителей: ацетона, Сольвента ЭП.
Отвержденный материал удаляется только механически или с помощью специальных смывок.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Рекомендуемые условия нанесения |
Температура от-5 º С до +15 º С при относительной влажности воздуха до 85% |
Подготовка материала к работе |
Перед применением основу грунтовки (компонент А) тщательно перемешать и затем смешать с отвердителем (компонент Б). После этого тщательно перемешивают и выдерживают в течение 20мин при температуре нанесения. При необходимости разбавление до рабочей вязкости производят растворителем Сольвент ЭП. |
Способ нанесения |
Кистью, валиком, пневматическим или безвоздушным распылением. |
Время сушки при -5ºС и 75 % влажности |
Межслойная выдержка не менее 48 часов. |
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Материал огнеопасен! Работы производить при эффективном воздухообмене с использованием индивидуальных средств защиты.
Не допускать попадания в органы дыхания и пищеварения.
При попадании материала на кожу немедленно промыть её тёплой водой с мылом.
При попадании в глаза, необходимо промыть их большим количеством воды.
УСЛОВИЯ И СРОК ХРАНЕНИЯ
12 месяцев в закрытой оригинальной упаковке в сухом помещении при температуре от -15ºС и до + 30°С.
ТРАНСПОРТИРОВКА
Всеми видами наземного, воздушного и водного транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими для данного вида транспорта. При перевозке обязательно предохранение упаковки от механических повреждений.
Транспортировка при температуре от -15ºС до + 30°С.